четверг, 20 ноября 2014 г.

Как сделать прозрачный фон у картинки

Сегодня я решила рассказать чуточку об оформлении. Оформление играет не малую роль в создании сайта, но я пока не освоила рисование, графику и дизайной. 

Поэтому ищу изображения для своих постов, как и многие блогеры, где-то на просторах интернета, используя бесплатные фотобанки и фотостоки.


И вот, бывает попадается очень подходящая картинка для вашего поста и всё бы хорошо... Но фон картинки не подходит под фон блога или блока с текстом. Я уверена ни у одной меня такая проблема и ни у одной меня фон не белый, который подходил бы в большинстве случаев. Мне нужен прозрачный фон!

В интернете я не нашла нормальных идей как сделать прозрачный фон для готовой картинки, поэтому начала сама экспериментировать и нашела более менее подходящее решение!

Как сделать прозрачный фон у картинки

Возьмём в пример одну простую картинку в формате .jpg (вообще формат не важен особо):




Здесь есть  фон, от которого я хочу избавиться и вместо него сделать прозрачный фон. В этом нам поможет Pixlr - онлай новое подобие фотошопа.


Загружаем наше изображение. Справа в окошке "Слои" появится слой "Фоновый", на котором замочек (не дает удалять фон картинки).


Два раза кликнув левой кнопкой мыши по этому замочку, вы сможете снять блокировку с фона. Вместо замочка появится галочка.


Теперь берем волшебную палочку (панель инструментов, правый столбец вторая кнопка сверху), указываем следующие параметры: допуск = 21, галочки стоят на сглаживании и непрерывности (обычно такие параметры стоят по стандарту), хотя с параметрами можете поэкспериментировать; и нажимаем на фон картинки (в нашем случае, на чёрный фон).




Теперь удаляем фон нажатием кнопочки "Delete" и получаем нужное нам изображение с прозрачным фоном.




Остается только сохранить изображение. Файл -> Сохранить. Сохраняем изображение обязательно в формате .png, иначе прозрачный фон пропадет.





В итоге на выходе получаем то же изображение с прозрачным фоном.



Ну вот я и нашла решение "Как сделать прозрачный фон у картинки?". Как вам такой способ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий