Знаете ли вы, что по статистике до 80% новичков инфобизнеса терпят крах и уходят из него, так ничего и не заработав?
А знаете, в чем состоит ОСНОВНАЯ причина неудач?
Нет, не в отсутствии знаний о построении инфобизнеса — этой информации сейчас пруд пруди.
И даже не в отсутствии мотивации — для
многих это уже пройденный этап, и они просто горят желанием построить успешный инфобизнес!
многих это уже пройденный этап, и они просто горят желанием построить успешный инфобизнес!
На самом деле главная причина известна давно — это ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ!
Только вдумайтесь в эти цифры: 8 из 10 начинающих инфобизнесменов терпят неудачу именно из-за технической стороны дела!
Но ничего удивительного здесь нет. Просто задайте себе вопрос:
Что нужно для УСПЕШНОГО инфобизнеса?
Возьмем самый простой вариант:
ЗАКАЗАТЬ |
Второе: собственная база лояльных подписчиков, которым поначалу вы будете предлагать свои бесплатные материалы, а затем и платные. Это ваша ЗОЛОТАЯ ГУСЫНЯ, которая будет нести вам золотые яйца в виде регулярных покупок всего, что у вас есть в продаже.
Третье: информационный продукт в виде электронной книги, аудио/видеосборника или обучающего курса на DVD. Инфопродукт — это двигатель вашего бизнеса, который отвечает за генерацию прибыли.
Четвертое: первоклассный контент, который понадобится вам для наполнения сайта, ведения рассылки и создания платных инфопродуктов. Это могут быть текстовые статьи, аудио, живое видео с вашим участием или популярные сейчас видеоуроки. Не мне вам рассказывать, что чем больше у вас качественного контента, тем больше в вашем инфобизнесе клиентов и ДЕНЕГ.
Если подвести итог, то получается, что для начала вам нужно создать сайт и наполнить его качественным контентом.
Сайт начнут посещать люди, которые интересуются вашей темой. Из этих посетителей вы строите подписную базу и периодически даете им полезные бесплатные материалы.
Следующим шагом вы создаете платный инфопродукт, предлагаете его приобрести своим подписчикам и получаете награду за всю проделанную работу в виде БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.
Звучит красиво и складно, но...
В итоге даже самая простая схема ИНФОБИЗНЕСА ставит перед человеком много вопросов:
А как создать сайт?
А как формировать базу подписчиков из посетителей сайта?
А как создать инфопродукт?
А как принимать оплату за этот продукт в автоматизированном режиме?
А можно ли организовать партнерскую программу?
А как готовить контент, оформлять сайт, создавать разную графику?
И еще десяток таких "Как?", "Почему?" и "Где?" вертятся в головах новичков.
Все эти сложности просто камнем лежат на плечах новичка и не дают ему БЫСТРО двигаться вперед. А двигаться надо именно быстро, ведь конкуренты тоже не дремлют.
А теперь скажите мне:
Откуда у простого человека, который никогда раньше с этим не сталкивался, будут технические знания для создания УСПЕШНОГО ИНФОБИЗНЕСА?!
Им просто неоткуда взяться. И поэтому знакомство с основными техническими моментами этого бизнеса должно стать ПЕРВОЙ задачей для любого начинающего инфобизнесмена.
А уже потом, когда все компоненты созданы и запущены в работу (основное блюдо), можно учиться увеличивать продажи, писать классные продающие тексты и постигать все премудрости e-mail маркетинга (специи).
Не нужно пытаться научиться бегать, не научившись ходить. Все равно не получится.
Но большинство почему-то упорно ставит телегу вперед лошади и не может понять, почему же время идет, а "воз и ныне там".
А как насчет метода "научного" тыка?
Конечно, метод "научного" тыка никто не отменял, и кому-то удается путем проб и ошибок, путем потерь огромного количества времени и денег, пройдя через все тяжкие, добиться своего!
Хорошо, если повезет, но, если честно, этот прямой путь может превратить вас в одного из тех восьми неудачников, потому что пока вы будете "втыкаться", ваш конкурент сделает все по уму и сорвет куш. Это все равно, что пытаться разбогатеть с помощью покупки лотерейных билетов.
Отсюда и вытекает эта печальная статистика, когда 8 из 10 человек, которые при правильном подходе добились бы немалых высот, просто вылетают из этого прекрасного бизнеса.
А как изучить все технические премудрости по уму?
Автор курса - Евгений Попов, и его страсть — это техническая составляющая интернет-бизнеса.
Все, что касается таких вопросов как:
- создание сайта;
- разработка инфопродуктов;
- прием оплаты на сайте;
- партнерская программа;
- подготовка графики в Adobe Photoshop;
- создание видеоуроков и подкастов;
- живое видео для целей инфобизнеса;
- электронные книги... и т.д.
Для большинства людей весь этот технический бурелом — настоящая ПЫТКА!
А чтобы избежать этой пытки, я предлагаю вам использовать самый короткий и результативный путь, который прост, как все гениальное. А самое главное, его эффективность доказана шестилетней практикой тысяч людей (об этом дальше).
Курс моментально стал настоящим БЕСТСЕЛЛЕРОМ рынка.
В результате за пять лет более 10 000 русскоговорящих людей по всему миру стали обладателями этого бессцелера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий