вторник, 11 ноября 2014 г.

ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ОНЛАЙН БИЗНЕСА


Нажми,
чтобы заказать курс
Дорогой начинающий инфобизнесмен!

Знаете ли вы, что по статистике до 80% новичков инфобизнеса терпят крах и уходят из него, так ничего и не заработав?

А знаете, в чем состоит ОСНОВНАЯ причина неудач?

Нет, не в отсутствии знаний о построении инфобизнеса — этой информации сейчас пруд пруди.

И даже не в отсутствии мотивации — для

многих это уже пройденный этап, и они просто горят желанием построить успешный инфобизнес!

На самом деле главная причина известна давно — это ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ!

Только вдумайтесь в эти цифры: 8 из 10 начинающих инфобизнесменов терпят неудачу именно из-за технической стороны дела!

Но ничего удивительного здесь нет. Просто задайте себе вопрос:

Что нужно для УСПЕШНОГО инфобизнеса?

Возьмем самый простой вариант:


ЗАКАЗАТЬ
Первое: это сайт или блог. Это точка сбора вашей целевой аудитории и главный магнит для привлечения людей из поисковых систем. Без этого компонента успешный инфобизнес невозможен.

Второе: собственная база лояльных подписчиков, которым поначалу вы будете предлагать свои бесплатные материалы, а затем и платные. Это ваша ЗОЛОТАЯ ГУСЫНЯ, которая будет нести вам золотые яйца в виде регулярных покупок всего, что у вас есть в продаже.

Третье: информационный продукт в виде электронной книги, аудио/видеосборника или обучающего курса на DVD. Инфопродукт — это двигатель вашего бизнеса, который отвечает за генерацию прибыли.

Четвертое: первоклассный контент, который понадобится вам для наполнения сайта, ведения рассылки и создания платных инфопродуктов. Это могут быть текстовые статьи, аудио, живое видео с вашим участием или популярные сейчас видеоуроки. Не мне вам рассказывать, что чем больше у вас качественного контента, тем больше в вашем инфобизнесе клиентов и ДЕНЕГ.

Если подвести итог, то получается, что для начала вам нужно создать сайт и наполнить его качественным контентом.

Сайт начнут посещать люди, которые интересуются вашей темой. Из этих посетителей вы строите подписную базу и периодически даете им полезные бесплатные материалы.

Следующим шагом вы создаете платный инфопродукт, предлагаете его приобрести своим подписчикам и получаете награду за всю проделанную работу в виде БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.

Звучит красиво и складно, но...

В итоге даже самая простая схема ИНФОБИЗНЕСА ставит перед человеком много вопросов:

А как создать сайт?

А как формировать базу подписчиков из посетителей сайта?

А как создать инфопродукт?

А как принимать оплату за этот продукт в автоматизированном режиме?

А можно ли организовать партнерскую программу?

А как готовить контент, оформлять сайт, создавать разную графику?

И еще десяток таких "Как?", "Почему?" и "Где?" вертятся в головах новичков.

Все эти сложности просто камнем лежат на плечах новичка и не дают ему БЫСТРО двигаться вперед. А двигаться надо именно быстро, ведь конкуренты тоже не дремлют.


А теперь скажите мне:

Откуда у простого человека, который никогда раньше с этим не сталкивался, будут технические знания для создания УСПЕШНОГО ИНФОБИЗНЕСА?!

Им просто неоткуда взяться. И поэтому знакомство с основными техническими моментами этого бизнеса должно стать ПЕРВОЙ задачей для любого начинающего инфобизнесмена.

А уже потом, когда все компоненты созданы и запущены в работу (основное блюдо), можно учиться увеличивать продажи, писать классные продающие тексты и постигать все премудрости e-mail маркетинга (специи).

Не нужно пытаться научиться бегать, не научившись ходить. Все равно не получится.

Но большинство почему-то упорно ставит телегу вперед лошади и не может понять, почему же время идет, а "воз и ныне там".

А как насчет метода "научного" тыка?

Конечно, метод "научного" тыка никто не отменял, и кому-то удается путем проб и ошибок, путем потерь огромного количества времени и денег, пройдя через все тяжкие, добиться своего!

Хорошо, если повезет, но, если честно, этот прямой путь может превратить вас в одного из тех восьми неудачников, потому что пока вы будете "втыкаться", ваш конкурент сделает все по уму и сорвет куш. Это все равно, что пытаться разбогатеть с помощью покупки лотерейных билетов.

Отсюда и вытекает эта печальная статистика, когда 8 из 10 человек, которые при правильном подходе добились бы немалых высот, просто вылетают из этого прекрасного бизнеса.

А как изучить все технические премудрости по уму?

Автор курса - Евгений Попов, и его страсть — это техническая составляющая интернет-бизнеса.

Все, что касается таких вопросов как:

- создание сайта;

- разработка инфопродуктов;

- прием оплаты на сайте;

- партнерская программа;

- подготовка графики в Adobe Photoshop;

- создание видеоуроков и подкастов;

- живое видео для целей инфобизнеса;

- электронные книги... и т.д.

Для большинства людей весь этот технический бурелом — настоящая ПЫТКА!

А чтобы избежать этой пытки, я предлагаю вам использовать самый короткий и результативный путь, который прост, как все гениальное. А самое главное, его эффективность доказана шестилетней практикой тысяч людей (об этом дальше).


Курс моментально стал настоящим БЕСТСЕЛЛЕРОМ рынка.

В результате за пять лет более 10 000 русскоговорящих людей по всему миру стали обладателями этого бессцелера!


Комментариев нет:

Отправить комментарий